Модель/тип
DynaMaxPro 5000 4WD BRD
0,00 руб.
Диностенд DYNOMAX 5000 AWD BRD представляет собой многороликовый инерционный динамометрический стенд для измерения, мощности, крутящего момента и линейной скорости автомобиля с приводом на одну или обе оси. Область применения: предприятия технического обслуживания автомототранспортных средств; диагностические станции; опытно-производствснные участки, лаборатории, полигоны автомотопроизводителей , предприятия, осуществляющие процессы усовершенствования конструкций (тюнинг) автомототранспортных средств.
Сигналы с датчика числа оборотов роликов поступают в процессор электронной системы, где происходит вычисление линейной скорости и ускорения вращения роликов . Все оси стенда синхронизированы . По инерционной массе роликов и датчику оборотов, процессор вычисляет мощность и тяговое усилие испытуемого автомобиля. Синхронизация по осям позволяет производить на стенде полноценные измерения АВТОМОБИЛЕЙ С ЛЮБЫМИ ТИПАМИ ПРИВОДА (Например Xdrive Haldex) Стенд состоит из двух роликовых агрегатов - роликов, вращающихся вместе с колесами автомобиля. Один агрегат включает 4 ролика, второй 6. В состав стенда также входят датчик числа оборотов, тормозное устройство и электронная система, предназначенная для управления, обработки и регистрации результатов измерений и определения мощности двигателя.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ДИНОСТЕНДА DYNOMAX 5000AWD BRD:
• Платформа номер 1 состоит из 6 роликов
• Платформа номер 2 состоит из 4 роликов
• Промежуточная рама
• Металлические пластины (покрытие стенда)
• Полозья (рампа) для заезда
• Передаточный ремень (OpÖbelt)
• Комплект болтов для сборки стенда
• Цифровой котроллер с 8-ю аналоговыми входами (поддерживающий функции ретардера)
• Комплект соединительных проводов
• Блок питания для котроллера
• Оптический сенсор
• Ретардер Telma (2700nn)
• Датчик силового усилия для ретардера
• Блок управления ретардером
НА ГРАФИКАХ ЗАМЕРОВ МОЖНО УВИДЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
• крутящий момент • мощность (как на двигателе, так и на колесах) • давление наддува • состав выхлопных газов AFR • потери трансмиссии • температуру выхлопных газов
Дополнительное оборудование:
• Магнитный держатель для лазерного сенсора
• Датчик давления надува (включает в себя датчик, соединительные провода, блок питания датчика)
• Широкополосный лямбда контроллер • Датчик температуры воздуха (измеряет температуру воздуха в впускном коллекторе)
• Беспроводной ОБД сканер (включается в стандартный разъем ОБД автомобиля, позволяет считывать данные, такие как: обороты двигателя, температура, показания лямбды и выводить эти параметры на дино-график)
• Дополнительная рампа (2шт в комплекте)
• Ремни для пристегивания автомобиля (8шт в комплекте)
• Лазерный сенсор для считывания оборотов двигателя
мощностной, синхронизированный
Размеры
5500 x 3800 мм
Min / Max межосевое расстояние
3300/2250 мм
Min / Max расстояние между колесами
2200/900 мм
Диаметр ролика
325 мм
Минимальный диаметр шины
400 мм
Нагрузка на одну ось
3000 кг
Количество осей
х 5
Электромагнитные тормоза Telma
х 1
Макс. Скорость
250 км/ч
Режимы замера:
- инерционный
- под нагрузкой
- дорожный
- при постоянных оборотах
Pmax - инерционный режим
1800 лс
Pmax - режим при постоянных оборотах и дорожный тест
2000 лс
Pmax - динамический режим (мощность на колесах)
2000 лс
Точность измерения, инерционный режим
0,1 %
Точность измерения, режимы под нагрузкой
2 %
Питание (без вентиляторов охлаждения и вытяжки) не менее
AC 220V / 40A
Необходимое давление воздуха
не менее 6 бар
Дополнительные принадлежности
лямбда датчик
Установка
встроенный / на поверхности